без процентов и переплат за 1 шт.
Характеристики
Правила эксплуатации
Автомобильная шина представляет собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс.
Каждая шина имеет заводскую маркировку на боковине шины, которая, в частности, содержит следующую информацию: наименование товара, изготовитель, страна производства, ширина, высота, диаметр шины, индекс скорости, индекс нагрузки и др. Также, указанная информация размещена на ярлыках каждой шины.
Информацию об изготовителе: наименовании, адресе, стране производства — уточняйте у продавцов-консультантов.
Гарантийный срок службы шин – 5 лет c даты изготовления. Изготовитель гарантирует в пределах гарантийного срока службы шины отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа, при соблюдении правил транспортирования, хранения и эксплуатации. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с техническим состоянием.
Дата изготовления шин указана на маркировке боковины шины и состоит из четырех цифр (две первые цифры указывают неделю года, две последние — год изготовления).
Правила эксплуатации и хранения шин:
- Новые шины первые 200-300 километров рекомендуется эксплуатировать в щадящем режиме, избегая резких разгонов, торможений и скоростного маневрирования, а также не допускайте проскальзывания, в процессе «обкатки». Шипы (в зимних шинах) надежно фиксируются в посадочных отверстиях. Необходимо применять шину, рекомендованную заводом изготовителем транспортного средства, соблюдая посадочный диаметр и ширину изделия.
- Соблюдайте плавила эксплуатации шины, на боковине которой указано направление вращения и сторона шины (OUTSIDE — опционально).
- Раз в две недели необходимо контролировать требуемое давлении шины, указанное в паспорте транспортного средства.
- Шину необходимо заменить, если глубина протектора ниже допустимого значения указанного на индикаторе износа, который находится на протекторе практически любой современной шины. В случае отсутствия индикатора, стоит помнить, что минимальная глубина протектора, при которой необходимо произвести замену шины, составляет 1,6 миллиметра.
- Не допускайте превышения скорости и нагрузки, обозначенными соответствующем индексам на боковине изделия.
- В соответствии с временем года эксплуатируйте шины предназначенные для сезона шины. Рекомендуется произвести замену в период, когда среднесуточная температура будет составлять +4...+7 градусов.
- Храните шины на дисках в горизонтальном или подвешенном за диски положении, шины без дисков храните вертикально, поворачивая один раз в месяц.
- Избегайте резких ударов шины о неровности дорожного полотна.
Более подробная информация по правилам эффективной и безопасной эксплуатации шин, условиям и способам хранения определена в ГОСТ Р 52900-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия, Техническом регламенте Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011, Правилах дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090.
Товар сертифицирован в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011. Сертификат соответствия запрашивайте у Продавца.
Отзывы Шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p 215/55 R17 98T XL
Очень тихая даже в еврозиму, прекрасно держит и в лед и кашу. Очень доволен.
Сравнение Хакки 8 и Хакки 10, по моим наблюдениям.
Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007, один владелец, годовой пробег 50т.км.
Изъездил не один комплект Хакки, предыдущая была 8-ка.
Я на 8-ке передвигался очень уверенно, мог просто на трассе выйти на обгон справа при скорости около 100км/ч.
Вождение агрессивное, 8-ку укатал за 2,5 сезона до индекса четверок.
На 10-ке проехал уже больше 10т.км., купил в этот сезон 2022.
Впечатления:
- В разы тише как будто не на зимней резине
- Тормозной путь прилично меньше на всех покрытиях
- Нет чувства, что на чистом асфальте ты можешь догнать другое авто
- Гребет примерно одинаково
- Отправить в управляемый занос сложнее
- Управляемость лучше
2.)Как и вся предыдущая чуть отбалансировалась.
Дополняю отзыв 27.02.2023г., проехав почти еще один сезон, индексы 8-ки исчезли, пробеги огромные(~25ткм. за зиму), на трассе стал еще чаще выходить на обгон справа на огромной скорости чем на Хакке 8-мь, очень крутая резина, с учетом что теперь мое колесо стоит 20тр., переживаю что скоро надо будет покупать опять.
На автомобиле жены стоит новая Хакка 8-мь на паркетнике, сажусь и не так уверенно передвигаюсь, хочу продать и купить Хакку 10.
Надеюсь помог Вам с выбором!
10 ка значительно комфортнее , чем 9ка, т.е. лучше отрабатывает неровности (все), хорошая управляемость (не путать с курсовой устойчивостью) - т.е. повернул руль и четко, как на лете поворачиваешь на любой поверхности (Асфальт, снег, лед без разницы). Расход как на летнем гудиере 1 в 1 это так же плюс. Обкатал 1000км спокойно , сейчас суммарно проехал 4000км (город+ трасса) - шипы на месте, индикатор 8 на месте, машина 2 тонны мерседес, задний привод, 310лс. Т.е. скорее всего износостойкость выше, чем у 9ки, т.к на 9ке уже через 2000км пропал индикатор 8 и сам комплект укатывается в 0 через 27-29 ткм. Далее она 100% тише раза в 2-3 , чем 9ка, т.е. шум есть, но он там глухой что-ли - я в мерседесе его вообще почти не слышу...
На разрешенных скоростях ей совершенно все равно на покрытие - лед, снег, каша, асфальт сухой или мокрый - управляемость плюс-минус одна и та же.
Запарковаться в сугроб на моноприводе - тоже нет проблем.